VOYAGEUR - выбор, цена, простота
История Кань-сюр-мер
Меню сайта

Форма входа

Транспорт Ниццы

Города

Наш опрос
Kаким транспортом вы предпочитаете путешевствовать
Всего ответов: 394

О сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Приветствую Вас, Гость · RSS 15.09.2019, 17:26

    voyageur -История Кань-Сюр-Мер,Город назывался CAINA, CAGNA, CAIGNO Описание Кань-сюр-мер     Как добраться?    Фотоальбом Кань-сюр-мер

    История Кань-сюр-мер

    Город назывался CAINA, CAGNA, CAIGNO - слова кельтского происхождения, первоначального смысла корня "КАРАВАН-САРАЙ" означает «место, в котором живут на округленном холме». Начиная с 1922г., город распространяется с равнины до моря, и отныне носит имя Cagnes-sur-mer (Кань на море).

    IV век до нашей эры 


    Первые жители, пастухи-лигурийцы и кельто-лигурийцы, обустроившиеся на высотах, жили охотой и ловлей рыбы. Названная "Onèpe", эта первоначальная деревня была наблюдательным пунктом и убежищем, таким, как римский "oppidum".

    Укрепления возведены и эта деревня, ставшая небольшим городом, отныне занимает значительную площадь среди других деревень, расположенных на холмах региона.

    XII-XVII века


    Кань тогда принадлежала графам Прованса, прежде чем быть уступленной правителю Монако и адмиралу Франции Ренье II Гримальди, чьи потомки сохранят свое звание правителей Кань до Революции.


    С 1550г., первые жители устраиваются на месте укреплений, вокруг которых они строят дома. В XVII-ом веке, Жан - Генри Гримальди превращает малый форт во дворец благодаря строительству двух входов и оборудованию внутреннего двора, окруженного выше этажом галерей в аркадами.

    XIX-XX века

    Садоводство - главная деятельность города до XIX-ого века, понемногу сопровождается богатым цветочным сельским хозяйством и благодаря развитию зимнего туризма аристократического характера, в особенности усиливается начиная с 1860г..

    В тридцатые годы, по причинам безопасности и спокойствия, большая часть жилищ строилась еще на холме старой деревни и в ближайших подходах к нему, а именно в квартал Ложи.

    В середине XIX-ого века также было отмечено появление приморского бульвара, маленькой деревни рыболовов, которая перейдет к квартал Cros-de-Cagnes. Деревня была отделена тогда впрочем от населенного пункта болотами, от реки Cagne, которая регулярно наводняла эту зону.

    К концу XIX-ого века, Cros насчиттывал едва ли не два или три дома, случайно в которых проживали рыболовы из Генуи до окончательного переселения первых семей рыболовов неаполитанского происхождения. Развитие ловли сопровождалось постепенной установкой домов работников флота.

    Их насчитывалось, таким образом, до восьми, чья продукция исчислялась от ста до ста пятидесяти единиц в год: корабли для ловли, другие для доставки песка, вина.

    К 1862, хозяин каменщик и рыболовы приняли участие в строительстве прелестной маленькой церкви на приморском бульваре: часовни Святого-Пьера.

    Таким образом жизнь в Cagnes и в Cros продолжилась до тридцатых годов, несмотря на устранение замкнутости Приморских Альп, именно благодаря железной дороге. Первый поезд из Парижа прибывает в Cagnes, конечная остановка линии, 10 апреля 1863г..

    С 1920г. по 1939г., туристическое предназначение города возросло, видимо благодаря репутации гольфа Saint-Véran, посещенного зимой многочисленными артистами, американскими актерами, богатыми английскими семьями, и привлекательности Haut-de-Cagnes, где встречаем многочисленных артистов, оказавшим также влияние, без сомнения, Ренуаром.


    Публикация статьи возможна только при наличии ссылки на voyageur.moy.su
    Copyright MyCorp © 2019